Aspel-ADM: Облачное приложение для управления бизнесом
Aspel-ADM - это облачное приложение, которое управляет основными операциями по покупке и продаже из любой точки, делая вашу компанию более продуктивной и приносящей больший доход.
Особенности:
- Легко и продуктивно создавайте предложения, счета и закупки.
- Всегда знайте о наличии товаров, их обороте и стоимости.
- Отслеживайте вашу дебиторскую задолженность в любое время.
- Эффективно управляйте продажами, расходами и доходами.
- Эффективно управляйте вашим каталогом клиентов, товаров и услуг.
Счета
Создавайте необходимые вам цифровые фискальные счета, такие как счета, квитанции о платежах, аренда, кредитные записи, квитанции о платежах и соблюдайте новую схему отмены. Включайте дополнения, такие как квитанции о заработной плате, IEDU, нотариусы, пожертвования, продажа автомобилей и другие.
Отчеты
Генерируйте полезные отчеты, которые помогут вам иметь ясное представление о состоянии вашей компании, включая выписки по счетам клиентов, сводки кассы, сводки документов, кардекс и прайс-листы.
Статистика
Генерируйте статистику, которая поможет вам принимать важные решения в режиме реального времени, такие как определение ваших самых важных клиентов, самых продаваемых товаров и прибыли.
Мобильность
Доступ к приложению с вашего мобильного устройства, планшета или ПК. Большим преимуществом является возможность работы в автономном режиме и синхронизации информации при подключении.
Что нового
- Проверяйте полученные платежи каждого пользователя и получайте предварительный просмотр движений и ежемесячной информации о вашей компании.
- Выпускайте квитанции о платежах.
- Обрабатывайте Специальный налог на производство и услуги (IEPS).
- Получайте подробные отчеты.
Aspel-ADM - это базовый инструмент управления для владельцев малого бизнеса, предпринимателей и стартапов. Он доступен в базовой и премиум-версиях.